Category: медицина

всевозможные расписания и распорядки

Семинары проведенные:


Collapse )
2-3 октября - Калининград
6-7 октября - Нижний Новгород
21 октября - Брянск
4-5 ноября - СПб
1-2 декабря - Екатеринбург

2019
26-27 января - Порту (Португалия)
9-10 февраля - Красноярск
3 и 16 марта - Москва, "Перестаньте кормить собаку"
30-31 марта - Екатеринбург
13-14 апреля - Нижний Новгород
24-25 мая - Мадрид
15-24 июня - летний лагерь в Махре (Владимирская обл.)
13-14 июля - Вильнюс
15-25 июля - лагерь Прибалтика
28 августа - Таллинн
16-31 августа - лагерь Екатеринбург и Уфа
конец сентября-октябрь - Москва

2-4 ноября - СПб
23-24 ноября - Екатеринбург
14-15 декабря - Португалия

2020

 2-5 января - зимний лагерь Эстония
18 января - Калуга, "На связи"
26 января - Москва
1-2 февраля  - Уфа
15-1 февраля - СПб
22-24 февраля - Екатеринбург
7-8 марта - Омск
26 апреля  - Владимир
летние лагеря:
30 мая-4 июня - НН
8-12 июня - СПб
23 июня-2 июля - Горыныч
14-20 июля - Эстония
12-23 августа - Екатеринбург
26-30 августа - Уфа


Семинары в качестве слушателя/переводчика:

Mary Ray (2006, перевод)
Mary Ray (2007)

John Eklof (обидиенс, 2007, перевод)
Johann Kurzbauer (2007, 2008, перевод)
Mia Skogster (IPO, 2009)
Kath Hardman, Karen Sykes (фристайл, 2010, перевод)
Riitta Jantunen-Korri и Pekka Korri (обидиенс, 2011)
Piritta Parssinen (2009, 2011, 2013)
Annika Himanen (2011, ПСС - перевод)
Obedience rules 2011 (Швеция)
Cellavie obedience camp 2012, 2013, 2014 (Швеция)
Ivan Balabanov (IPO, Brest, 26-27.09.2016) - участник, переводчик
Мириам Кнауэр (физиотерапия, 2015, 2016) - второй и третий семинары
Oili Huotari (обидиенс, 2016, 2017)
-International Obedience Camp (Maria Brandel, Kjellaug Selsaas, Christa Enqvist, Silvia Cacciatore) 2016
International Obedience Camp (Christa Enqvist, Beate Biesenbach, Monica Wickstrom) 2017
Monica Wickstrom (2017, Tallinn; 2018, Москва)
International Obedience Boot Camp (2018, Denmark) Oili Huotari, Maarit Hellman, Valentina Balli, Emmanuel Hetych, Pekka Korri

семинар Валентины Балли (Москва)
лагерь Моники Викстрем (Махра)

лагерь International Obedience Boot Camp (Виборг, Дания), октябрь
2020
лагерь Моники Викстрем
семинар Валентины Балли
лагерь в Дании

Всякая всячина

Из просто так — разные ошметки, сплетни и мемориз.

В лагере в Германии — и смех, и грех. Дани Диаз, который вешает крутые видео про обидиенс (типа апортировки по направлениям в бассейне), на ЧМ выступил ожидаемо (для меня, но не для него) так себе, написал на эту тему недоуменно-сокрушенный пост на фэйсбуке, и приехал в лагерь. У него молодая собака (около трех ему сейчас), и, судя по происходящему, очень и очень хорошая — плохая бы поломалась уже. На псевдосоревнованиях в первый день Эллиот был перевозбужден и ошибался — как и на ЧМ, собственно. На второй день весь выход Криста учила их обоих ПРОСТО СИДЕТЬ в ОП. Нет, не прыгать. Нет, не толкать носом. Нет, не пересаживаться в "более лучшее ОП". Спокойно сидеть. Потому что, как она объяснила, если собака не в нужном состоянии перед началом упражнения, то и в самом упражнении ничего хорошего уже не выйдет. 
После этого в перерыв Дани ушел в дальний конец поляны и раз тридцать сделал квадрат. Пришел недовольный, не стал отводить собаку, и в следующий перерыв, пока я собак водила в речке пошлепать, смотрю — опять делает квадрат. После окончания дневной программы — угадайте, что делает Дани )))) И угадайте, что он делает следующие дни )))) Потом они снимают видео, как Эллиот бегает квадрат, и наконец эпопея закончена. Чтоб он хоть раз его учил спокойно сидеть в ОП, я не видела (а мы жили с видом на поле))). 
Collapse )

(no subject)

Кликер-марафон для меня - с одной стороны, выход из зоны комфорта (видео-то снимать и выкладывать буду "с ходу" в основном, формат новый, программа есть в виде ощущения - потому что цель не конкретная под жесткие рамки норматива), с другой стороны - возвращение к временам работы над dogschool.ru - более широкий разброс, совсем другие темы, совсем другой, чем сейчас, уровень погружения в интернет... В общем, от меня потребуется немалая дисциплина и выход из норматива - что должно пойти на пользу или дать новый опыт в любом случае.
Вообще сентябрь - это очень бурное время обычно, но в этом году я себе устроила его еще бурнее. Приведение в порядок всего, чего только можно, плюс новое, плюс изменившееся старое... Это я еще во дворец не ездила, завтра начинается запись. Сашка просится в театральный кружок, будем смотреть расписание. У нее и так еще два "кружка", у меня группа в Спортшоуклубе набирается, плюс в интернете новую площадку под всякое онлайн сейчас делаем, плюс кликер-марафон и две текущих группы, плюс я зачем-то опять вперлась в бешеную сушку, плюс групповая терапия, плюс еще поучиться хочу, плюс десятка на Московском марафоне, ааааа! Саморазовьюсь в Чужого, если доживу.

Хозяйке на заметку

Во-первых, ветеринар на белорусской границе, пока оформлял наш въезд, рассказал, что раньше в лесах в холодное время разбрасывали приманку с вакциной от бешенства. Теперь, как понятно, либо мало, либо вообще нет, либо в тепло - чему и удивляться, что бешенства все больше.
Во-вторых, когда я пожаловалась на Тёмин палец, мне сказали, что можно у ортопеда заказать специальный ботинок, который поддерживает пальцы. Делается по индивидуальным промерам, и типа всего несколько фирм в мире это делают, так что ортопеды шлют промеры им. Надо как-то узнать бы...

(no subject)

Последний закат посмотрела, завтра утром последняя пробежка с купанием, сборы и старт. Два дня руля, 2000 км, планирую быть в Штуттгарте непоздним вечером в среду. Хочется расположиться спокойно и спать лечь пораньше, семинар начнется в 8.30 утра.
Прям сердце у меня неспокойно - узнала, что сюда можно ездить и не в сезон. И как представила себе зимний (почти бесснежный) лес и холодное море, хоть бросай все...

Обратно  в интернет появлюсь числа 10го, в этих разъездах он хорошо если хоть случайный будет попадаться.

(no subject)

Уф. Записалась на август на онлайн улучшение себя физически (осанка и что-то еще, даже не вчиталась). С сентября записалась на групповую терапию. Записалась в предварительный список на очередной сезон бешеной сушки, но, думаю, не пойду - лучше в зале у кого-нить из тренеров получу программу по железу себе, в сушку наигралась пока что.

Посмеялась над тем, что ничего не взяла себе делать руками и головой. Руками неинтересно и бесполезно, головой - я ей много пользуюсь и страшновато не справиться с нагрузкой в сентябре-октябре. Запущу новый проект, освоюсь в новых занятиях и с новым расписанием - тогда будем посмотреть. Пока что мозгу хватает чтения на английском и активной работы с группами в онлайне, прям не разгибаясь. 

(no subject)

В понедельник кто-то захрапел. Кто - сразу непонятно (Кайса всю жизнь как мужик храпит, например - но это был кто-то из мальчиков). Наконец удалось увидеть (они ж подрываются все на каждое мое движение) - Тёма. Во, думаю, не выспались в поездке, аж Тему проняло.

Утром во вторник пошла им покидать тарелку - через минуту Тема уже хрипел, пробегая мимо меня, свернули. Дома померила температуру - 40,7, и в груди мокрые хрипы. Позвонила ветеринару - микстура от кашля, цефазолин и анальгин сбить температуру. Анальгина не нашла, остальное обнаружилось. Залила, вколола и уехала.

Ну, паника меня накрыла сразу, у меня редко, но метко такие вещи бывают. "А вдруг у него аллергия на что-то из лекарств". Подрезала не глядя мужика, долго потом на светофоре руками махала ему, извинялась, он возмущенно тряс руками в ответ. Примерно в таком же амоке я на похороны бабушки ехала, и тогда другая машинка не увернулась.

Вернулась часа через четыре, сдав машину на шиномонтаж наконец - Темочка явно опухший, горло и немного щеки. Правда, я такое видела у простудившейся собаки, тогда лимфоузлы воспалились, всю шею раздуло. То ли ангина, то ли аллергия, температура вроде есть. Уколола на всякий случай тавегил. Через час лучше не стало, а вроде даже хуже, так что поехали на уже переобутой машине через дворец (чтобы отменить детей) к ветеринару. Отек Квинке, и дальше раздувает...

На что - неясно, судя по храпу и температуре все же начально была какая-то другая причина, но горло ж не посмотришь, язык распух тоже, да и все там распухло. В общем, пока снимаем отек, а там видно будет. Погуглила - отек может спадать до двух недель... Пока колю всякое, перестал хрюкать во сне, более-менее сносно выглядит шея, но щеки пока большие, на улице слюни свисают, ест через явно уменьшившуюся дырку, поэтому кормлю дробно и размоченным кормом. Днем, правда, уже тягал корягу на улице и смотрел игриво - вчера-то ходить не хотел лишний раз. Поотменяла все на сегодня и часть на завтра, и еще посмотреть надо, что будет к выходным - мне в Красноярск лететь.

Попросила у неба выходной, блин...

(no subject)

Дам нам со Змеем две недели испытательного срока. За это время он съездит в Латвию и Питер, социализируется по самые ноздри, и получит нужные прививки. Тогда буду решать.

(no subject)

Как же чудесно мне сделали машинку... Теперь на трассе "разговорная" скорость (т.е. когда можно про дорогу особо не думать) - это уже 125 км/час. И еще наконец поставили антенну, теперь радио берет полпути до Тулы и всю дорогу до Пушкино. Сплошной восторг.

Сутки под щенячьи вопли. Поспит-поорет-поспит-поорет... Единственное счастье - вчера после прогулки спал мертво часа четыре, уже хотелось палочкой потыкать, чтобы проверить, жив ли. От того, что сейчас он орет уже от того, что играет с Лютрой, мне не легче :)

Несколько раз возникало желание "отдать обратно в роддом". Во-первых, мне очень не понравилась реакция Темы и Лютры. Их аж крючит от ревности. Во-вторых, товарищ не самый бесстрашный. Т.е. гулять ему - пофиг, поверхности - пофиг, а собак он пугался долго. Новых чужих собак и сейчас пугается. Больше, вроде, ничего не пугается - наверное, я придираюсь...

По движениям - быстрый. По мозгам - похоже, в родителей. Отзыв от прохожих освоен в рекордные сроки - в этом возрасте так просто не бывает. Ему сейчас 7 недель, в это время они когда за движущимся объектом "зацепляются" следовать, то уже ничего не видят и не слышат. А этот - слышит и бежит жрать. Вот жрать любит, как папа. Благодарно машет хвостом, трясется и прокусывает руку.

Прививку вчера сделала первую, но гулять начали сразу. И социализация полным ходом - свои и клиентские собаки, разные места и поверхности...

Пока погляжу.