Category: дача

Category was added automatically. Read all entries about "дача".

всевозможные расписания и распорядки

Семинары проведенные:


Collapse )
2-3 октября - Калининград
6-7 октября - Нижний Новгород
21 октября - Брянск
4-5 ноября - СПб
1-2 декабря - Екатеринбург

2019
26-27 января - Порту (Португалия)
9-10 февраля - Красноярск
3 и 16 марта - Москва, "Перестаньте кормить собаку"
30-31 марта - Екатеринбург
13-14 апреля - Нижний Новгород
24-25 мая - Мадрид
15-24 июня - летний лагерь в Махре (Владимирская обл.)
13-14 июля - Вильнюс
15-25 июля - лагерь Прибалтика
28 августа - Таллинн
16-31 августа - лагерь Екатеринбург и Уфа
конец сентября-октябрь - Москва

2-4 ноября - СПб
23-24 ноября - Екатеринбург
14-15 декабря - Португалия

2020

 2-5 января - зимний лагерь Эстония
18 января - Калуга, "На связи"
26 января - Москва
1-2 февраля  - Уфа
15-16 февраля - СПб
22-24 февраля - Екатеринбург
7-8 марта - Омск
28-29 марта - Калуга
11-12 апреля - Калининград
26 апреля  - Владимир
1-10 мая - лагерь по обидиенс Екатеринбург
летние лагеря:
30 мая-4 июня - НН
8-12 июня - СПб
23 июня-2 июля - Горыныч
14-20 июля - Эстония
12-23 августа - Екатеринбург
26-30 августа - Уфа
2021
21-23 февраля - Екатеринбург
13-14 марта - Омск
20-21 марта - Санкт-Петербург
27-28 марта - Калининград
17-18 апреля - Уфа

Семинары в качестве слушателя/переводчика:

Mary Ray (2006, перевод)
Mary Ray (2007)

John Eklof (обидиенс, 2007, перевод)
Johann Kurzbauer (2007, 2008, перевод)
Mia Skogster (IPO, 2009)
Kath Hardman, Karen Sykes (фристайл, 2010, перевод)
Riitta Jantunen-Korri и Pekka Korri (обидиенс, 2011)
Piritta Parssinen (2009, 2011, 2013)
Annika Himanen (2011, ПСС - перевод)
Obedience rules 2011 (Швеция)
Cellavie obedience camp 2012, 2013, 2014 (Швеция)
Ivan Balabanov (IPO, Brest, 26-27.09.2016) - участник, переводчик
Мириам Кнауэр (физиотерапия, 2015, 2016) - второй и третий семинары
Oili Huotari (обидиенс, 2016, 2017)
-International Obedience Camp (Maria Brandel, Kjellaug Selsaas, Christa Enqvist, Silvia Cacciatore) 2016
International Obedience Camp (Christa Enqvist, Beate Biesenbach, Monica Wickstrom) 2017
Monica Wickstrom (2017, Tallinn; 2018, Москва)
International Obedience Boot Camp (2018, Denmark) Oili Huotari, Maarit Hellman, Valentina Balli, Emmanuel Hetych, Pekka Korri

семинар Валентины Балли (Москва)
лагерь Моники Викстрем (Махра)

лагерь International Obedience Boot Camp (Виборг, Дания), октябрь
2020
лагерь Моники Викстрем
семинар Валентины Балли
лагерь в Дании

(no subject)

Очередной "Таинственный лес", в этот раз в окрестностях Вороново по Калужке. Сначала все шло неправильно, а потом идеально. Неправильно - я хотела приехать заранее, взяв младших с собой, там с ними погулять и позаниматься, а потом, наверное, оставить в машине и побегать без них, потому что очень сложно было с Дипом бегать, все постоянно на нас выскакивали и пугались. Прособиралась, потом еще и дачники поднакопились в пробках, да я еще и не регистрировалась заранее - и стартовый номер получила в момент, собственно, старта. А еще дойти обратно до машины, найти рюкзак и упаковать его, ну и понятно, что Дип и Феникс побежали со мной, потому что уж какое тут отдельно погулять. И карту, собственно, на бегу посмотрела, а не вот это все, как принято в рогейне, два часа маршрут просчитывать и прокладывать. Получилось длинное ориентирование - по ходу решала, куда дальше побегу.
И вышло идеально.
В этот раз карта какая-то более велосипедная, от одного КП до другого дорожки и тропинки идут оооооочень в обход и нереально по ним добегать. Плюс площадь большая. Плюс я опоздала на старт, и все уже успели разбежаться с ближних КП. Так что мальчики бОльшую часть времени бегали без поводка (Феникса брала при велосипедах и на дорогах, а на людей он сегодня ни разу не прыгнул, и это первый раз в его жизни))), а я - по лесу напрямик. Не могу назвать это гордым словом "азимут", потому что компас просто погулять съездил, я не осилила. Тем не менее, пару раз вышла точно на КП, расположенные вообще без ориентиров (ну типа там у железной дороги - где вокруг просто лес, вообще оттолкнуться не от чего). И вообще нашла все, и нигде не блукала, и было солнечно и холодный осенний воздух, но при этом бегала в футболке вскоре уже, потому что идеальная температура. Достаточно луж и ручьев пить собакам, пару раз перекусывали бананом - причем в первый раз Дип свой презрел и выплюнул, а второй раз уже толкался локтями с Фениксом в очереди - видно, набегался и проголодался. От ягод отказывался, тем не менее - я ему предлагала дикую сливу и черноплодку в СНТ, не стал. Феникс через три часа соскучился просто так бегать, выдала ему яблоко (садоводы просто тоннами выбрасывают на окраинах СНТ), и он в него еще пару километров играл - нес, ронял, нападал, закатывал в траву и типа искал ))). Бегуны были все какие-то спокойные, умилялись собакам, никто не пугался. Финишировала за две минуты до окончания времени, тайминг идеальный. Поели опять же на троих макароны с тушенкой, отвела их в машину поесть нормально, поставила воды в клетки, уложила спать. Дождалась награждения - второе место в группе и четвертое в абсолюте среди женщин, видно, совсем слабый состав сегодня.
19 км, бежала из них, конечно, немного. Очень спокойно и приятно вышло.

(no subject)

Сначала кажется, что впереди вечность, и до начала следующей движухи я успею все на свете. А потом понимаешь, что времени во время "каникул" не сильно больше - собак возить гулять, клиентов тренировать, и вот опять по полдня выпадает, а на онлайн долги нужно пару недель полных рабочих дней. И знаю, что хочу следующим - ноутбук. Потому что половина времени - это я жду, пока загрузится заново вкладка, с которой я переключилась пять минут назад.

Правда, закрылся сезон в Канте - надо сходить на разведку, и тогда сегодня машину можно не выкатывать. Завтра все равно ехать на аджилити, а остаток недели - все равно рабочие дни в Ясенево.

Не пойму, что делать с отпуском летом. Для меня это как-то только про Балтику. В прошлом году необходимости отпуска не было после двух месяцев изоляции на даче, но этим летом надо куда-то деться. На даче будут какие-то строительные работы, да и вообще летом там мамины цветочки и мне места нет. Видимо, так по лагерям и отдохну.

Пригласили прочитать про обидиенс на курсах РКФ осенью, и не стала отказываться. Все онлайн, можно будет себе позволить.

Задумали провести цикл онлайн-соревнований по обидиенс. Мне понравилось снимать для них Дипа, заставило собраться, а, собственно, официальные старты для этого необязательны. Ну и есть куча регионов, которым тоже надо соревнования, но нет условий делать их (или делать их достаточно часто). Судей уже не хватает, тем более, что они в основном совмещают с семинарами и другими видами спорта

(no subject)

Ну вот мы и сбежали из города. Стало намного спокойнее жить - в разы просто. Не проходить через подъезд несколько раз в день, не обнаруживать себя случайно посреди Пятерочки без маски и мозгов, не гадать, в какой момент запретят ездить в лес гулять. Тут еще надо было попасть в баланс "уехать попозже, чтобы хоть немного исправилась погода, но до того, как все запретят, начнет заканчиваться закупленная в Ашане еда и на даче развезет дорогу". Уехали в четверг - уже перевалило на плюс, еда еще не закончилась, а закроют город или нет - до сих пор непонятно. В машине - под потолок барахла, плюс еще несколько тяжеленных мешков для водоочистки. Конечно, по полю мы не проехали, засели на начале подъема в горку. Подпихнули ветки и траву под колеса, Сашка подтолкнула, скатили ее на обочину, чтобы не мешать проезду тех, кто может, и долго таскали оттуда самое нужное. Собаки одурели от счастья и носились по полю невменяемые. Через пару дней подсохнет - дотянем и до участка уже, а то все дрессировочное уже точно лень таскать, да и не место ему в доме. Достал, позанимался, обратно в машину сложил.

Соседи, надо сказать, живут с обеих сторон, да и вообще довольно много народу самоизолировалось по дачам.

Потом почти до вечера подключала после зимы воду, разбиралась с оплатой интернета сюда и с остальным. Убегались, в общем. Но теперь есть горячая вода в душе, нормальный интернет (хватает на скайп и посмотреть кино, во всяком случае), в доме уже тепло... Собаки гуляют - пока еще не привыкли гулять одни на участке, но погода позволяет мне сидеть на улице, они в это время носятся. Ну и гулять ходим, конечно. Надо влиться в режим с учетом местных реалий, пока что позанималась с Дипом всего пару раз, и немного начала разгребать завалы по работе. Но нужно выйти на более продуктивный уровень )))

Через недельку планируем выбраться в магазин - ну или дней через десять. Уже будет понятно, привезли мы вирус из Москвы или нет, и дальше вот так раз в неделю в соседнюю Пятерочку мотаться, поливаясь дезинфекцией. До 1 мая легко проживем, а в принципе, я боюсь, что до 1 июня. Не, здесь прекрасно, и перспектива стирать руками не пугает, и все остальное, но одичаем, конечно, и корм у собак начнет заканчиваться, и обработка от клещей. Границы вроде не откроют до конца июля, соревнования непонятно когда и какие будут - в Испании отменено все sine die. Вообще нет смысла и желания что-то там собирать и стремиться "ввысь" - лучше как раз Дипу пойти "вширь" - узнать, что есть что-то кроме упражнений, и что в упражнениях тоже есть еще по тысяче побочных деталей.

(no subject)

Каждый день 30.000 шагов и сон 5 часов - это лагерь :) И прекрасная смена, и отличный напарник Катя, и открытая воздуху и небу Махра, и приличная (пока) погода - в общем, наконец-то лето!

Режим дня подчинен подготовке Змея. Подъем 5.45, час на йогу и позавтракать, час двадцать на прогулку с собаками, потом они отправляются на "дачу" - в крытую загородку рядом с полем, и есть немного времени погонять со Змеем элементы. 8.40 - фитнес для участников лагеря, 9.00 завтрак (у них, я только чай за компанию пью), 9.30 - зарядка для собак. В этом году каждый день даю новое упражнение - у меня теперь арсенал богатый, есть очень полезные для обидиенс, практически необходимые. Групповые выдержки. С 10.00 - собственно, тренинг. В обед у Змея тренинг на выносливость - кавалетти либо интервалы с подушкой, и 20-30 минут погулять со всеми, а у меня обед в оставшееся время (обед - час). В целом, если я ела дольше пяти минут, то это прям ура-хоть-прожевать-успела.
Вечером сразу после работы - прогон Змея по программе, помощь участников лагеря - бесценна, мне разгрузили огромную часть работы. Не знаю, как выживу без них следующие смены. После этого - ужин, а у меня работа над элементами. Потом часовая прогулка перед сном, и вечерний фитнес на всяком надувном, коего тут обнаружилась целая комната. Змей вряд ли предполагал, что будет жить в спортзале.
В таком режиме - три дня, четвертый выходной. Сегодня как раз он, и оказывается, можно провести спокойный вечер. Змей вчера даже ужин не доел, они засыпали на лету уже - на "даче" не высыпаются, там же все время квадрат показывают и всякое такое. На каждое "посылаем собаку" раздается ответный "ГАВ!" от Кайсы, например ))) На массаже найдены забитые задние ноги, пальцы традиционно, мышца слева подмышкой, и шея. Сегодня первый раз плавали, но без фанатизма и без игрушек.

Змей в лесу ябедничает на Лютру и Кайсу - показывает мне, что "они снова едят коровьи какашки, мама!" ))))

Сегодня наконец удалось обгореть, а то три дня в зимнем ходим. Главное, что сухо!

(no subject)

Каникулы... Пока не очень ощущается. Выспались разве что в пятницу - ну, типа до полдевятого. Съездили на дачу. Там я ушла в лес на два часа - первый выходной с сентября, имею право не грядки ковырять, а отдохнуть немного... Мелкий бегал всю дорогу, пытался утопиться в луже, честно переваливался через стволы деревьев и лез в горы. Потом я переобулась в зимнее - резина на даче живет. Надо сказать, для 16го радиуса С (карго) обошлось раза в два дешевле, чем в Москве.

Суббота - ленивый день для Сашки (она даже гулять отказалась выходить), а я так вяло шевелилась. Три выезда за день, все короткие, и только один из них - по работе. В общем, видимо, тоже отдых.

Сегодня отправила Сашку к другой бабушке, а сама отработала "породный день" - четыре ирландских сеттера подряд, в разных местах. Потом сводила младшее поколение в МЯУ - внезапно вспомнила, что Лютра была в зале последний раз на Евразии, а у нас в выходные Латвия. Ну и мелкого сводила посмотреть, как поведет себя. Полчаса там - и бегом дальше. Потом должна была идти в узбекский ресторан - но протупила ТАК, что мы туда не попали. Вообще после МЯУ я очень-очень быстро ездила все время не туда. Вплоть до того, что (уже не попав в ресторан) приехала не в тот Золотой Вавилон - надо было в Отрадное, а я была на проспекте Мира.... Зато в "неправильном" Вавилоне успела прикупить свитерок :) В общем, еле успели вообще хоть что-то поесть перед кино. "Советник" не советую. Изумительно бессмысленные и затянутые диалоги, и вообще я к концу фильма только начала хоть немного втыкать, что к чему. Можно, конечно, списать на мою общую тупость сегодня, но вроде я была не одна такая. Эпизод про "сомика", конечно, не 16+, а сильно старше )))) Хорошо, что Сашку удалось не взять туда, совсем не для детей.

Змееныш по-прежнему непонятен. Он жрет так, что просто чудо. Он зажевывает игрушку как малиняка, и жадный такой же. Он всю выставку отходил, задрав хвост, и зарабатывал курицу. Не испугался электрички на даче, которую мы пропускали, стоя прямо около рельсов. При этом вчера испугался пуделя размером с него, а сегодня - воды, стекающей тонкой струйкой из водосточной трубы. А на выставке радостно общался с большими собаками, но отошел подальше от кавалер-кинг-чарльзов, которые на него перли на натянутых поводках. В целом с ним очень приятно и ходить, и заниматься.

(no subject)

Сегодня прямо бодренько. Прикупила с утра витаминов и железа и сразу затолкала их в организм. Еще с утра удалось аж два раза выпить кофе, так что чему конкретно приписывать бодрость - затрудняюсь сказать. Но к 11 утра я успела пробежать трешку с суками (с половиной и с личным рекордом), погонять собак за тарелкой, съездить в парикмахерскую, вернуться и позаниматься со всеми тремя собаками. Ух.

А потом - работа и работа. Работа приятная, народ старается, у всех начинает (или продолжает) получаться. Получила подтверждение предыдущим наблюдениям - в целом народ начинает сам дотумкивать до каких-то вещей и предлагать свои варианты упражнений где-то через полгода занятий. Я имею в виду - вменяемые варианты.

В одном месте мне специально принесли складной стул (спасибо, Вера!), в другом месте накормили ужином, а то сегодня было два завтрака и больше ничего, кроме воды.

Короче, все очень позитивно.

Домой добралась к 22 часам только, и вот думаю полениться заниматься, напиться какао и лечь спать. Сегодня два раза пыталась проспать пробежку. Первый раз проснулась - думаю, все, проспали, будильник не звонил, бегать не пойду. Ага, 5.55. Народ во дворе гомонит - то ли алкаши с ночи не разошлись, то ли дачники пакуются. Заснула. Просыпаюсь в следующий раз с той же мыслью. Смотрю - фига с два, 6.58, будильник зазвонит через две минуты. Не, не пойду бегать. А что, собственно - один фиг проснулась, надо идти. И хорошо вышло )))) Завтра отсыпаюсь аж до 8, редкий случай.

А еще во дворе одуряюще пахнет черемухой, а около кровати стоят подаренные позавчера розы и привезенные сегодня с дачи нарциссы :)

(no subject)

Силы кончились. Утром - трешка с Лютрой и Кайсой. Слишком ранний для меня подъем. Отвезла маму и Сашку на дачу, поржала над тем, как колбасилась там Лютра (она там неимоверно счастлива). Какой же воздух... У нас там сосны, так что хочется просто неделями сидеть и дышать и больше ничего не делать.

Потом - авторынок, купила желтому летнюю обувь и чехлы на сиденья. В процессе покупки поняла, что опа - сил-то уже нету. Отменила выездную тренировку (ужасно жалко), поехала около дома переобула машинку (заодно позанималась с Лютрой), потом отлежалась час дома, пошла натягивать эти чертовы чехлы. Дурацкое исполнение, конечно. Пропихивать эти резиночки, цеплять крючочки, резиночки рвутся, руки не пролезают, пальцы защемляются...  Задние сиденья победить не успела - поехала забирать с электрички маму с Сашкой. Думаю, пойду я сейчас спать. Пусть лучше собаки пропустят один день тренировок, чем я помру.

(no subject)

Долетела до Шереметьево за сорок минут. Пристроила машину на стоянку до вечера за 250 р. Овечьими тропами за три минуты дошла до терминала. До регистрации еще полтора часа. Вышивание осталось на даче. Ааааа, я здесь умру со скуки!!!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.