Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

всевозможные расписания и распорядки

Семинары проведенные:


Collapse )
2-3 октября - Калининград
6-7 октября - Нижний Новгород
21 октября - Брянск
4-5 ноября - СПб
1-2 декабря - Екатеринбург

2019
26-27 января - Порту (Португалия)
9-10 февраля - Красноярск
3 и 16 марта - Москва, "Перестаньте кормить собаку"
30-31 марта - Екатеринбург
13-14 апреля - Нижний Новгород
24-25 мая - Мадрид
15-24 июня - летний лагерь в Махре (Владимирская обл.)
13-14 июля - Вильнюс
15-25 июля - лагерь Прибалтика
28 августа - Таллинн
16-31 августа - лагерь Екатеринбург и Уфа
конец сентября-октябрь - Москва

2-4 ноября - СПб
23-24 ноября - Екатеринбург
14-15 декабря - Португалия

2020

 2-5 января - зимний лагерь Эстония
18 января - Калуга, "На связи"
26 января - Москва
1-2 февраля  - Уфа
15-16 февраля - СПб
22-24 февраля - Екатеринбург
7-8 марта - Омск
28-29 марта - Калуга
11-12 апреля - Калининград
26 апреля  - Владимир
1-10 мая - лагерь по обидиенс Екатеринбург
летние лагеря:
30 мая-4 июня - НН
8-12 июня - СПб
23 июня-2 июля - Горыныч
14-20 июля - Эстония
12-23 августа - Екатеринбург
26-30 августа - Уфа
2021
21-23 февраля - Екатеринбург
13-14 марта - Омск
17-18 апреля - Уфа

Семинары в качестве слушателя/переводчика:

Mary Ray (2006, перевод)
Mary Ray (2007)

John Eklof (обидиенс, 2007, перевод)
Johann Kurzbauer (2007, 2008, перевод)
Mia Skogster (IPO, 2009)
Kath Hardman, Karen Sykes (фристайл, 2010, перевод)
Riitta Jantunen-Korri и Pekka Korri (обидиенс, 2011)
Piritta Parssinen (2009, 2011, 2013)
Annika Himanen (2011, ПСС - перевод)
Obedience rules 2011 (Швеция)
Cellavie obedience camp 2012, 2013, 2014 (Швеция)
Ivan Balabanov (IPO, Brest, 26-27.09.2016) - участник, переводчик
Мириам Кнауэр (физиотерапия, 2015, 2016) - второй и третий семинары
Oili Huotari (обидиенс, 2016, 2017)
-International Obedience Camp (Maria Brandel, Kjellaug Selsaas, Christa Enqvist, Silvia Cacciatore) 2016
International Obedience Camp (Christa Enqvist, Beate Biesenbach, Monica Wickstrom) 2017
Monica Wickstrom (2017, Tallinn; 2018, Москва)
International Obedience Boot Camp (2018, Denmark) Oili Huotari, Maarit Hellman, Valentina Balli, Emmanuel Hetych, Pekka Korri

семинар Валентины Балли (Москва)
лагерь Моники Викстрем (Махра)

лагерь International Obedience Boot Camp (Виборг, Дания), октябрь
2020
лагерь Моники Викстрем
семинар Валентины Балли
лагерь в Дании

(no subject)

Странные у меня все же отношения со временем, и не в лучшую сторону.

Расписание в целом устаканилось - перелеты отменила, теперь с понедельника по пятницу стабильно езжу в Ясенево гулять/тренироваться/работать, беру 1-2 клиентов на день, полтора-два часа гуляю либо в одном лесу, либо в двух, и час-два тренирую своих. Пока выдерживаю, но и погода вот только начала портиться, осень была теплая и сухая. На сколько меня зимой хватит, увидим, получается полдня на улице, моральные силы не бесконечны.

Во второй половине дня либо пинаю балду, хотя вообще не могу себе это позволить, либо занимаемся онлайн с кем-нибудь из регионов, либо просто видео разбираю.

В рамках подготовки к Кубку России уже через пять дней мотаемся по ночам на два прогона - один в манеже Строгино, второй в конный манеж. В Строгино сухо и чисто, на траве можно сидеть, а после того, как ее поменяли, собаки перестали скользить. Но убрать трассу и выставить ее потом обратно, всего втроем - это адище. Как только кубок пройдет, моральных сил опять на это подписываться не будет больше.

Зато очень здорово приезжать туда на аджилити по вторникам - ничего не надо двигать, все стоит )))

Змей и Лютра после вчерашних ударных прогулок по мокрому решили захромать - поспали дома, и вот. У Лютры это явно легкое растяжение, сегодня уже наступает на лапу, хотя и просит не трогать (но это она всегда так, веры ей нет). Змей делает так уже второй раз - поджимает лапу после сна, но через пару шагов расхаживается. Оно не проявляется на комплексе или позициях (где в первую очередь лезут странности, если какая-то конечность не в порядке), на массаже нашла забитые в этой ноге мышцы. В общем, тревожиться особо нечего, но сегодня у всех отдых от прогулок. Завтра и гулять, и на тренировку, сегодня один Дипичка отдувался на аджилити.

Он мне там очень нравится. Быстрый, скоординированный, слышит меня (тут больше со мной проблемы). Горку пока делаем низкую, сегодня добавили, чтобы я далеко убегала вперед - заторопился, конечно, пришлось поработать. Качели пока с подставкой, он все еще пытается падать задними ногами с них - точнее, одна сторона норм уже, а вот встать с другой стороны я сообразила только сегодня, и все заново ))) Слалом - понял принцип, но тоже (как и в квадрате было) пытается начать оглядываться на меня сразу после входа (ну или наоборот - пялиться на меня, если я впереди), и пролетает, конечно, так что пока делаю 4 палки и потихоньку добавляю провокации и углы, чтобы мозг работал все время. Но до слалома руки доходят 2-3 раза в неделю.

В целом с ним везде, во всех четырех видах деятельности - спокойно и методично нарабатывать, объяснять, не торопить, класть надежный фундамент. Обидиенс он делает дольше всего - и там уже пора нагружать и усложнять сверх программы тройки, чтобы фундамент стал крепче. Но эту неделю он, скорее всего, пропустит совсем - приезжает Моззи готовиться к кубку, и времени на молодежь у нас просто не будет хватать. Элементы погоняем на газоне, и ладно. Ужасно хочется с ним где-то выйти официально, мне кажется, уже может получиться красиво. Приходится утешать себя тем, что зато за период без соревнований он станет еще точнее и надежнее, и типа это план такой.

Сашка сначала сидела "по записке" - я не пустила ее в школу на неделе перед каникулами, когда резко рванула заболеваемость; потом двухнедельные каникулы; со вчера типа дистанционное обучение. Рыдали все - родители в чате, дети перед экранами, потому что ничего не работало. Химия в итоге прошла без звука. Учебный год продолжает пропадать, и слава богу, что у нас нет амбициозных планов по учебе и не светит армия, потому что не представляю, как это все делать бы.

Как обычно осенью, желание как-то обустроить дом. В этом году вылилось в замену пылесоса - прошлый дорогой дайсон че-то давно капризничает, и достал до задницы уже. Купила бытовой строительный керхер - у меня как раз основной тип мусора это не пыль, а песок от собак, может, подольше проживет. И он мне нравится гораздо больше - сосет как зверь, у него нет хитрых защелок и телескопической ручки, просто надо тебе - воткни еще трубку и не выделывайся, трубки и насадка воткнуты в специальное гнездо на нем же (дайсону пришлось завести отдельный контейнер для насадок, цаца какая). Места по итогу занимает меньше за счет того, что все воткнуто вертикально, а не этот дурацкий шланг торчит. И желтенький )))
И внезапно случилась паровая швабра. Не могу сказать, что прям до фига нужна - но ей вполне можно протирать пол, я с удовольствием пропариваю ей свой диван и собачьи подстилки, продуваю паром всякие мелкие щели и стыки - в общем, ничего себе игрушка. Оба девайса стоили меньше чем по четыре тысячи, так что в этом году обустройство обошлось бюджетно )) Раньше это были тот самый дайсон, потом робот-пылесос (выдержал недолго).

В городе тяжело... Въехали новые жильцы - уже два раза ходила ругаться, чтобы не курили на крыльце (оно мне ровно в форточку летит, а я с некоторых пор кашляю от табачного дыма) и не разговаривали ночью там же. Вроде вменяемые, но дальше будет плохая погода, и им будет неохота из-под козырька выходить... У метро грандиозная стройка - между Ремизова и Кантом втискивают три дорогих человейника "с видом на реку" - это наша речка-то вонючка... Потом оно начнет сползать со склона в овраг и прибавит нагрузку в пару тысяч машин на район, а пока что просто грязь и не пройти. Во дворе меняют бордюры, и все как после бомбежки, а грязь гоняют лопатой по асфальту. В магазин и с собаками я выхожу посуху под окнами и за дом, а мусор вынести - надо резиновые сапоги надевать. Ну и шум, конечно, уже пятый день такой, что жесть.
Активисты дома начали борьбу за установку шлагбаума во дворе - говорят, со следующего года на Нагорной будет платная парковка. Бред, конечно, но будет... Придется получать разрешение, я во двор заезжаю один-два раза в год, когда много грузить в поездку надо. Короче, выживают отсюда. Реновация сюда дойдет вроде к 2028 году, надо успеть свалить.

Но пока хоть бы дожить до открытия границ - а то что-то терзают меня смутные сомнения про следующую весну...