dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Categories:
Фух, я вернулась. И географически (в Москву), и физически (к жизни).

В Пермь прилетела в пятницу к обеду. Вечером с 16 до 20 у нас была теория в классе ДТЮ местного. Народу было много, и были упорно задаваемые вопросы типа "а когда уже пинать" и "а у нас, если подопнуть, то начинает получаться".  В какой-то момент я не выдержала и спросила, что если получается все - когда увидим вас на пьедестале на ЧР по ОКД? Злая я.

А в целом народ спрашивал и, что особенно приятно - записывал (люблю, когда на семинарах пишут!).

Встретила меня Пермь снегом, потом стало слякотно. На субботний полный день на улице утеплилась по-зимнему, и ни разу не пожалела. Хотя к вечеру было уже солнечно, тепло и тихо. Второй день уже тепло так и осталось.

Оба дня до обеда занимались в углу на стадионе (очень нам там разметка пригодилась для команды Рядом), потом вкусно обедали в стадионском же кафе, а потом перебазировались на площадку, которая как раз освобождалась от групп. Собаки были очень неплохие, народ мотивирован (была, конечно, "галерка", но она про себя там скептицировала, так что не мешала). Народу - куча, по нашим-то меркам.

Жить меня определили у Ани Лукашовой-Кудриной, шумно и гостеприимно. Еще и щен бордера на потискать достался ))) и взрослый бордер поговорить. Было здорово!

Вечером воскресенья - поезд до Челябинска. Последний раз ездила поездом очень давно (как бы не в Бельгию за Темой и Элвисом), так что было удивительно. Дали пакет с бельем и пакет со шнягой - рожок для обуви, салфетка для обуви, зубная паста, зубная щетка, салфетка для лица, мыло и белые тапочки ))). Одно жаль - я так надеялась за 11 часов дороги выспаться, но, видать, старость - стала плохо спать в незнакомых местах. И сны снились плохие.

В Челябинске - дождь. Приехала туда уже к 12, народ ждал. Быстро чаю-винегрету - и теория. Здесь был всего один день общий, так что пришлось гнать галопом. Народ подготовлен морально намного хуже, еще и дождь идет... Реально замотивированных людей было всего несколько. Для части из них на второй день были тренинги уже несеминарские. Поскольку дождь продолжался, то во вторник из зала не вылезали. А жить поселили на съемной "блядильне" - однушке, сдаваемой посуточно. Впечатлили мягкие мохнатые двери в санузел и все косяки - странный дизайн. Но в целом все есть, квартира хорошая, чистая, с видом на пожарную часть ))) Так что отлично.

В среду в ночь на самолет, и утром дома. Проблема в том, что после "банкета" случилось "продолжение", на котором присутствовали некондиционные напитки - то бишь, пиво оказалось паленое. В результате - тяжелейшая дорога домой (слабо блевать на летном поле на глазах у всего самолета???) и день пластом. К вечеру удалось положить в организм яблоко. Утром организм еще качался от слабости и утверждал, что есть хочется, но страшно. До сих пор хреново, короче))) У собутыльницы такая же фигня, так что дело не в "отравленном печенье". Пропал спортивный день, жалко.

Самое смешное, что когда уже на вечерней дрессировке сегодня начала снова говорить все те же фразы, что и пять дней подряд на семинарах, организм затошнило уже конкретно. Надо отдохнуть, видать (да кто же мне даст??)
Tags: дрессировочное, семинары
Subscribe

  • про бег

    Выбралась на контрольный забег Спорт-марафона в Крылатском сегодня. Там вторым тренером теперь Маша Назарова, она бегала с нами в Канте некоторое…

  • (no subject)

    Сегодня Змея посмотрели - и разрешили бегать. Так что можем начинать тренироваться к Воронежу, а то у меня уже ломка, что такая чудесная энергия и…

  • (no subject)

    Ну и после техосмотра Змею добавили еще интервалы с подушкой во рту... Работать мне уже некогда, и выходных Змея я жду больше, чем он сам, по-моему.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments