dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru

отпуск

Отличная погода тут.17-19 градусов, в тени - длинный рукав и штаны, на пляже - загораешь и купаешься, вечером зимняя куртка на футболку ок. Комаров не много, слепней тоже. Черника доспевает, земляника есть (но ее тут немного растет в принципе), малина зеленая, и, думаю, мы ее не застанем уже. Море вполне приличной температуры, я могу купаться.

Выезжали мы днем в пятницу, чтобы границу пересекать после полуночи (и так у меня там с грин-картой очень жесткие сроки выходят, надо будет за полтора суток из Европы успеть выехать). Простояли у нас в процессе оформления час, а латыши просто закрыли границу, и три часа мы стояли между границами. Потом за 40 минут проскочили, уже светало. Остановились поспать дважды, меня рубило. В Риге поездили по магазинам - купила корм недостающий (тетенька-пограничник сказала, что корм нельзя везти никакой - ни закрытый, ни открытый, но не стала придираться, я просто в Москве еще не успела докупить), всякое полезное, еды с собой, и дальше поехали. Приехали часам к четырем дня, меня пошатывало. К шести приехала Регина - они из Эстонии приехали в Латвию на выставку, ну и заодно показать домашку после лагеря в Коломне заскочили )))) Я даже проснулась немного.

Еще полтора дня никак не могла перейти в режим отпуска - не давали покоя многочисленные планы тренировок собак и бега, групп и прочего. Наконец планы расписала, бег загнала в часы, группу по соревновательной подготовке (подготовка собаки к выступлению - техническая и моральная) сформулировала и объявила набор, и немного задышала.

Начала бегать - тут же добегалась до больного колена. Первый день побегала спокойные минут сорок, а потом не удержалась и пробежала формат Trail Weekend, на который заявилась - два забега в день по 8 км (с разминкой-заминкой по факту по 11 км каждый), и на второй день 15 км. Первый день отбегала, хоть и тяжелее, чем привыкла (сразу не бежалось, дело не во втором забеге в день), а на второй убежала в лес подальше - типа 7,5 км туда и потом обратно, и на пятом км колено заболело, а на девятом почти отказало. Еще поборолась, и перешла на шаг на одиннадцатом километре, поела ягод и погуляла, в конце концов. Пришлось поехать в аптеку (тут до нее 20 км до ближайшей), намазалась вольтареном, отпустило. Окончательно отпустило сегодня после моря, но я еще профилактически помажу до вечера, а послезавтра попробую пробежаться. Значит, и в этом году мой забег до Колки и обратно не состоится, не рискну на 35 км бежать после такой истории. Каждый год откладываю... Но хорошо, что выяснила пределы, и знаю, что с этим делать - с забега сниматься не буду, мы будем битца ))))

Нравится заниматься тут со Змеем, хотя и места маловато. Но прогресс идет, и мой, и его. Удивила сегодня швейцарка - они вчера наблюдали за тренировкой (вынужденно, они ужинали, а мы вокруг рядом ходили), она подошла сегодня выразить восхищение - удивило то, что у них нет собак, она ими никогда не занималась, но пришла сказать в первую очередь про то, что я точно выдавала ему информацию "да-нет", и как поощряла, что он был счастлив. Я с ней даже с разгону как со спортсменом начала общаться, потом немного градус снизила )))

Снова привычно здороваешься с каждым, знакомым и незнакомым, неважно, на каком языке - тут традиционно не знаешь, услышишь в ответ английский, немецкий или латышский. Но здороваются все со всеми, и разговаривают как старые знакомые. Впрочем, и таких тут немало - со многими мы в этом кемпинге не первый год пересекаемся. Очень уютная спокойная атмосфера, отбор клиентов ведется еще на стадии бронирования, и шумных компаний, как в первые годы, уже нет. Вечером вся деревня вываливается на пляж смотреть закат, это как местный кинотеатр. Один вечер показывали дохлого тюленя, вчера "давали" рыбаков с удочками ))) А небо показывают каждый вечер, и каждый раз - разное.

Собаки опять похудели ужасно - нагрузки хоть и меньше, чем были в прошлом году, но все же приличные. Молодняк бегал со мной все дистанции, Касю брала на вторую десятку и на несостоявшуюся пятнашку (когда бегу через соседний поселок и по пляжу, не беру много собак), Тёма бегал с нами в первый день и разминку ко второму, но ему хватает и трех прогулок плюс плавания. Играет он непрерывно - шишки, палки, коряги на пляже... Таким довольным его давно не видела.

Завтра снова ждем Регину на тренировку, и останется чуть больше недели... Слишком быстро, кажется.
Tags: Латвия, отпуск

• очередной блок поездок

В среднем раз в пару месяцев организм требует подзарядки - чтобы соревнования за границей, тренинг и все вот это вот. Поэтому в пятницу дружная…

• (no subject)

Короткий отпуск в бешеной карусели. Как в июне понеслось - Валентина, Моника, две смены в Махре, отъезд на мир - так и не успела ни разу передохнуть.…

Почаще бы так ездить, теперь мотивация зашкаливает. Заявились на цациоб в Латвию (он может быть засчитан в рейтинг для отбора). Подбила несколько…