dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Ну, а пока суд да дело, я слилась из бешеной сушки. Поломка произошла в сдаче фотографий - требования очень жесткие, время очень ограничено. Съемка "до" велась в чужой квартире и на чужой фотик, а в этот раз появились определенные трудности. Мы их попробовали преодолеть, но получившиеся фотографии требованиям не соответствовали, а переделывать их уже физически времени не было, начался семинар. Так что фотки я не отправила, и в борьбе не участвую. Впрочем, и хрен с ним - не было там на призы прям.

Во-первых, все равно уже оплачен новый сезон )))) У нас в виде бонуса бесплатный иммунитет, уже легче жить будет. И теперь уже ясны некоторые принципы, по которым устроена программа, и можно читить по полной. Не будь у меня во второй половине сушки-9 лагеря в Коломне, я бы еще и на массаж походила, еще бы минус пяток сантиметров за неделю, и миникупер был бы ближе ))))
Во-вторых, я получила даже больше, чем хотела. 1. Режим и расписание занятий и питания. Вменяемые и реально работающие. 2. Ощущение поддержки весь этот месяц - и от френдов, и от организаторов программы, и от ее участников, спасибо вам за это. 3. Забытые уже ощущения, когда преодолеваешь себя каждый день - потому что режим фриланса расслабляет невероятно, я не могу припомнить, когда к моему расписанию были настолько негибкие требования. 4. Забытое ощущение выгрызания результата зубами и когтями - это в основном пресловутое третье задание на вылет. Это было действительно почти невозможно для меня, и заставить себя вот так упереться и сделать больше - давно я так не делала, и это было прекрасно. 5. Расширение представлений о собственных возможностей - и в физическом плане, и в моральном. Я прекрасно знала, что предлагаемый формат тренировок мне не подходит, я его не люблю и в нем мне некомфортно - и оказалось, что и в нем можно очень много сделать, умудриться с ним сжиться, и выйти из зоны комфорта по полной программе. Такая вот встряска и перестановка мебели.

В бс-обзор по-прежнему буду добавлять то, что нам "выдают" на пятую неделю - плавный выход. Правда, судя по чату, все в зажоре ))))) 
Tags: бс-мысли
Subscribe

  • (no subject)

    Весь день на солнышке. Хорошо, что походила весной в солярий - подготовилась и не сгорела. А то майские эти красные телеса с температурой... нафиг.…

  • (no subject)

    День дома (ну, почти). Цинично проспала утреннюю пробежку (в смысле - сознательно). Похоже, мудрая Маша Гурьева была права, и организму не хватало…

  • (no subject)

    Сегодня прямо бодренько. Прикупила с утра витаминов и железа и сразу затолкала их в организм. Еще с утра удалось аж два раза выпить кофе, так что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments