dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Categories:

Начинаю проникаться бешеной сушкой. Оказывается, 300 отжиманий за день - это тоже вполне реально. Правда, при условии, что есть условия. Т.е. у меня получается 80 раз за серию (в несколько подходов, естественно), а потом болят запястья и надо сделать перерыв. А вот дома я сегодня почти не была... За рулем, в полях и на концерте не получилось отжиматься )))) Народ, работающий в офисе, еще умудрялся вчера приседать в туалете, но отжиматься там не получается уже ))))) Кто выкручивается, кто пропускает. Есть же еще и люди, которые физически не могут отжиматься совсем...
На завтра задание выглядит совсем хорошо - 600 смен ног в выпаде прыжком (не знаю, как это называется правильно, а названия, которые дают упражнениям в сушке, заставляют кровоточить глаза - так, отжимания называются сисеполы, блять). Т.е. ноги должны почти прийти в себя от приседов уже, и тут им нннааа опять. 300 берпи все еще предвкушаем )))) Пока их количество увеличили в круговой тренировке. Старожилы говорят, что специальные задания - только первую неделю, чтобы запустить обмен веществ, потом их не будет. В общем, все реально, и бодрость действительно зашкаливает. Я сегодня традиционно погуляла три часа в полях, и очень жалела, что покрытие не для бега, ноги просили.  Вылететь будет жалко.

Сходила на Тарью Турунен с симфоническим оркестром. Красиво, мирно, тепло - и единственное, наверное, что меня зацепило - это как ее любят у нас. Ну и Богемская рапсодия, но это не ее заслуга, а Фредди. То есть я получила удовольствие, но прям прилива энергии - неа. Если еще погреться надо будет, то можно сходить, но грелась я скорее об себя и музыку.

За энергией - к панкам ))))) 

Tags: бс
Subscribe

  • (no subject)

    Самое приятное, когда видишь результаты своей работы. Все лучше и лучше Норд - и в плане общего послушания, и в спорте, уже намечаются упражнения…

  • (no subject)

    Закончили трехдневный тренинг-интенсив. Ужасно приятно было. Еще раз повторю, и не в последний - мне бы такую команду здесь, по месту жительства, мы…

  • (no subject)

    Змей стал вытягиваться из кабачка в щеночка. И все приличнее с каждым днем. Начал улыбаться мне и собакам - до этого ходил весь такой сам по себе.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment