dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru

Фух. Ну и отпуск :) Сил нет, скорее для памяти заметки пока делаю.
Эстония. Приехали вечером, открываю дверь из машины - а там идет горячий дождь :) Дальше - в гостинице мне сообщают, что собак пустить не могут, потому что на нашем этаже живет аллергик. Ладно, там вроде район тихий, оставляю их ночевать в машине, завязав на поводок заднюю дверь в полуоткрытом виде. Аллергиков, судя по звукам, целый этаж - с одной стороны храпят, с другой кашляют, шоб им пусто было. Зато вай-фай почти без тормозов, вот счастье после леса-то...
На следующее утро переезжаем на другой этаж, в номер классом и ценой повыше (но зато не стали брать денег за собак, то на то и вышло). Сашку больше всего там туалет поразил - унитаз с подогревом сиденья и совмещенный с биде. Она оттуда и не вылезала почти, сидела хихикала. В среду - программа насыщенная. На площадку к Свете Золотниковой (погулять и позаниматься), погулять по городу (все равно больше всех европейских городов Таллинн люблю), найти где сделать ногти, найти почту и отправить письмо, встретиться с Маргаретой, хозяйкой Лютриной сестры... Как савраски, носились. Ногти и почта отложились на завтра, ибо в ногтях запись, а почта рядом. Зато пообедали на 11 евро на двоих. Потом гуляли, потом успели отдохнуть "дома", а потом поехали встречаться с "родственниками". Ехать далеко, за 30 км от города, на тренировку по аджилити. В общем, Раф был прав, когда не мог выбрать мне ни одну из сестер. Абсолютно одинаковые по характеру, очень похожи лицом, только у Лютры побольше белого, и она помельче. Пообщались, поужинали вместе, и спать.
Утром снова к Свете на площадку, смотреть Касе-Феличиного сына Твиста. Он здоровый и, судя по тому, что я слышу-вижу от остальных (кроме Кариоки, о ней пока глухо) - самый активный и быстрый.
Нагулялись вдоль озера, наелись малины, снова позанимались, потом - делать ногти и тут же обедать (аж на 13 евро в этот раз гульнули) и на паром. Там Кайса остается в машине, а Тема и Лютра - с нами в каюту. Фигня в том, что: а) на пароме нельзя провозить больше 2 собак в каюте; б) я не могу купить две каюты, потому что на Сашку не продадут; в) собак по шведским правилам нельзя оставлять в машине; г) собаки по шведским правилам не должны быть без выгула больше 7 часов. Так что нарушала я херову тучу этих самых правил, и пофиг. Кася осталась с миской корма, миской воды и приоткрытыми окнами, а там никто ничего не проверяет.
Лютра отлично позанималась на верхней палубе во время отплытия, произвела фурор :) А потом они с Темой спокойно спали в каюте. Мы затарились шоколадом в дьюти-фри, поужинали, да и спать.
Швеция. Поскольку за обновлением статусов в фэйсбуке я слежу, то в принципе все желающие были в курсе, что я прибываю в Швецию. И удалось встретиться с моим одноклассником, который давно работает в Швеции, и с которым в прошлом году пересечься не срослось. Я слегка опасалась, что получится напряженное ни о чем, а вышло так, что я еще долго буду вспоминать. Мы: сначала погуляли в парке, где официально разрешено отпускать собак с поводка (в Швеции-то!), они еще и поплавали там; поели на травке недалеко от воды; и самое классное - поплавали на моторке много и быстро. Сначала доплыли до острова с кафе и гусями (Тема чуть не остался там навсегда), а потом заплыли даже в город. Сашка рулила и купалась прямо с лодки, Лютра стонала, что не может переловить все волны и брызги, Кася просто так тусила, а Тема был совсем не рад и щемился по дну и мне на ручки. Я наслаждалась - особенно когда волны и скорость. Порулила чуть-чуть, но мне надо больше времени, чтобы "въехать", а уж там я бы не слезла, как и с рулем сухопутным вышло. Один раз словили такую волну, что зарылись носом и схлопотали немало воды, я так до Ханны и рулила с мокрой жопой. Потом - кофе на дорожку (и смородины с куста), и в путь, уже вечер был. В общем, спасибо, Леша, огроменное!
Приехали к Ханне (она уже волновалась, куда пропали, интернета-то у меня тут нет, кроме случайных вай-фаев), завалились спать. Эти выходные - рекордные для Швеции по жаркости, так что отправились на озеро купаться вместе с собаками. Шведский пляж стал предметом шуток. Потому что это выглядело так: приехали куда-то в лес, поставили машины на обочине узкой лесной дорожки в ряд с остальными. Долго шли по лесу. Потом пришли на берег озера, и дальше надо идти по берегу (пробираясь по тропинке среди скал и валунов) в поисках места, где нет людей, можно войти в воду и желательно - чтобы можно было хотя бы присесть на берегу, не то что лечь. Сначала нашли, где поплавать, потом пошли дальше и все-таки нашли место, где можно лечь (ну и что, что наполовину на тропинке, или изогнувшись на камнях). Вода чудесная, синяя и теплая. На дне гнусные камни, я в очередной раз порадовалась, что в моих сандалях можно и плавать. Собаки в экстазе. В итоге у Кайсы сегодня "водяной хвост" - воспаление чего-то, и она не может хвост поднять, а если трогать, она скулит. Обычно это проходит за пару дней. А у Лютры было заподозрили цистит, но вроде обошлось. Сашка умудрилась потерять тапок, как - не понимаю.
Сегодня жарко, но вчера у Ханны за 50 метров до дома крякнулась машина, и надо бы и решить проблему (а воскресенье!), и развлечься. Благо, через дорогу аквапарк. Сашка счастлива, собаки отдохнули дома, а мы отдохнули от них (то вынимай их из воды, то отгоняй отряхиваться подальше от вещей, то еще что). Позагорали, поплавали, покатались с горок и всяко развлеклись еще (там и "река" с течением, и водопад, и пузыри, и какие-то водовороты). Пришли домой без сил, но Ханна тем временем договорилась с каким-то частником машину чинить (похоже, накрылся какой-то из ремней), и я ее на веревке потащила туда. Ехать 12 км, за это время трос обрывался дважды. В общем, мне было весело, Ханна умоляла помедленнее, но фотки сделать успела. Адреналина масса.
Приехали домой, вскрыли очередную бутылку (сегодня - Мартини Фиеро, который мне Эдвин в Будапешт привез в подарок, знает, что я люблю, а у нас его не продают), и тут Ханна вспомнила, что мы ж еще меня красить собирались... Я дома никогда не красилась, но соединенными усилиями я стала того цвета, которого и собиралась с самого начала. Может быть, фотки будут позже (и не тут, а все равно на фэйсбуке, тут мне лень).
Завтра в 6.30 выезжаем в лагерь в Нуру, это 170 км, которые ехать мне 2,5 часа. В 9 сбор за кофе. Из лагеря выбыло уже три собаки (травмы, тепловой удар и непонятная хрень). Вот неясно мне - если у вас там, блин, под сорок, вы на хера собак гоняете? В Дании собака упала после квадрата и апортировки, диагностировали тепловой удар. Мне-то и себя жалко, а уж их тем более. В Голландии, говорят, 36-37 градусов сейчас. Но к следующим выходным обещают более вменяемую температуру, иначе я соревноваться точно откажусь - нафиг надо.

• очередной блок поездок

В среднем раз в пару месяцев организм требует подзарядки - чтобы соревнования за границей, тренинг и все вот это вот. Поэтому в пятницу дружная…

• (no subject)

Короткий отпуск в бешеной карусели. Как в июне понеслось - Валентина, Моника, две смены в Махре, отъезд на мир - так и не успела ни разу передохнуть.…

Почаще бы так ездить, теперь мотивация зашкаливает. Заявились на цациоб в Латвию (он может быть засчитан в рейтинг для отбора). Подбила несколько…