dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Category:
Весь день на солнышке. Хорошо, что походила весной в солярий - подготовилась и не сгорела. А то майские эти красные телеса с температурой... нафиг. Нынче у нас проходили fundraising соревнования - в поддержку сборной. Итоговая сумма "на лицо", конечно, слова доброго не заслуживает - час работы у меня стоит сопоставимо. Но мероприятие было интересным и в общем нужным. А если их проводить не одно, то постепенно и действительно денег накопится (как, собственно, Европа и ездит). Интересно, потому что был не вполне обычный состав участников - менее "формальный", что ли. Были откровенные новички и даже зашедшие на огонек из других видов (Юля привела охотничью лабрадоршу, и ни фига они не хуже других выглядели; и из ОКД старые знакомые вдруг объявились). Это интереснее. Судить в целом было забавно, хотя больше это напоминало борьбу с бумажками - оценочный, шпаргалка и папка с цифрами. Но лишний раз утвердило и меня, и Галю в мысли, что судить мы не хотим НИКОГДА. Из меня лезли спортсмен и тренер, а не судья вовсе. И на награждении стало понятно слегка, почему судьей быть приятно. Но такое "приятно" - не по мне. Стоишь ты такой весь из себя главный, и с умным видом вручаешь подарки людям, которые а) впахивали, а не правила проглядели перед рингом; б) зачастую намного лучше тебя умеют дрессировать собак. И ты им такой - ну, сегодня хорошо выступили, молодцы - и по голове гладишь свысока. Конечно, комплекс неполноценности определенного вида может кормиться на этом очень хорошо. Но у меня он другого сорта, так что - не мое.

Единственное, что мне сделало реально интересно - когда Таня Александрова включилась в игру "Варя и Галя - судьи", и аплодировала, если мы с оценкой "угадывали". Вообще было бы интересно что-то в этом роде сделать, потому что хочется обратной связи. В целом я судила жестче и больше придиралась к помощи корпусом и руками - а этого добра сегодня было хоть отбавляй. И волей-неволей пришлось посмотреть всю картину в обидиенс, а не только тех, кого интересно. Ну, так себе, в целом-то. Зато немного понятно, откуда не очень хорошему тренеру можно нахвататься чего-то от других (или подумать, что нахватался). В общем, поучительно.

Феерически выступила Женя Гришина из Самары. Я их давно пытаюсь затянуть на соревнования - пора обкатываться и делать красиво. Конечно, налажали - для первого-то раза. Но общее впечатление - ну ваще. И они прошли двойку вне зачета - тоже ОЧЕНЬ хорошо. Вторая смена лагеря должна их помнить :)

Дальше я погнала на сервис - почему-то у фуфлагена поломались все левые поворотники (причем аварийка работает). Но чувак так и не доковырялся до причины, а завтра придет некий "Ванька, который с фольксвагенами работает", и будем снова разбираться. Без поворотника по Москве-то стремно ехать. Как сделает - стартуем.

Так что закончили почти все финансовые дела (только за сайт не заплатила - на Яндексе денег нет, сбербанк закрыт, пока не знаю, как буду с этим разбираться), собираться буду только завтра, а сегодня - отложенная на попозже свежая серия Игры престолов и, кажется, посплю. Прошлую ночь совсем спать не могла, беспокойство перед поездкой достигло апогея. И спАло, выдохнула я.
Tags: 30 дней, обидиенс, соревнования
Subscribe

  • (no subject)

    Сделала в воскресенье первую прививку. В принципе, все быстро, передо мной пара человек, гонят по конвейеру анкета-осмотр-укол. Правда, пульс…

  • (no subject)

    Вчера первый раз ездили в Москву со 2 апреля. Ну и не нравится, я была права ))) Выезжали рано, чтобы успеть к доставке роял канина, они вечно в…

  • (no subject)

    Что-то несколько дней упадок сил. То ли предстоящая поездка в город так выбивает - там надо организовать все расписание, ну и страшно и из-за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments