dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Category:
За три дня отчитаюсь :) Не пишется что-то.

Пятница - два часа в Спортшоуклубе на трех собак. Зал маленький для нас, но Лютре и двум начинающим собакам хватило. Даже квадрат поставили под конец. Покрытие супер, зеркала вызвали у Лютры разрыв мозга - с которой собакой первой бежать здороваться. Позанимались плодотворно, заодно примерилась к залу на будущее и на сегодняшний семинар.
Потом остаток дня металась по разным делам для себя любимой, и закончили вечер с Сашкой и другом в узбекской жральне. Вернулись домой поздно и спать упали сразу.
Суббота - соревнования. Подъем ранний, вещи с вечера я не собрала, поэтому утром металась по квартире. Так и не нашла Темину рабочую книжку, да фиг с ней. Собрала пакет еды для Сашки, ноутбук (для нее и для видео с Галиной камеры), лакомство... Приехать успели вовремя. Холодно, противно-сыро. В зачете - Тема, Мыш, Шмель, Гилар и Глен. Девушки мои наколбасили сами немало, причем Юле это стоило второго места (а по-хорошему, могла и Тему обойти), а Глен получил ноль от Оли (за квадрат) и сам себе устроил ноль на выборке - забыл, что сделать надо. С двумя нулями он стал пятым. Вне зачета пошла с Кайсой без выдержки, не хочу лысую собаку морозить. Делали все, кроме подзыва и барьера. Рядом она выдержала полсхемы, потом начала заводиться, на выборке мне пришлось ее вернуть назад и заставить пронюхать все уже при себе - она начала там метаться. В общем-то, площадка Кузьминки для нас тяжелая - мы туда много ездили раньше тренироваться, и собаки там заводятся сильно. Так что, наверное, ничего. Видео "международников" осталось на Галиной камере, а она сдохла к концу, и перекачать на ноут уже не удалось. Как-нибудь выдастся случай.

"Двоешников" посмотрела только Ведьму, а так - занималась с другими собаками и болтала.

На единичке вышло хорошо. Темы-Касина дочка выиграла, выглядела уверенно. Можно лучше, но я их и не вижу на занятиях-то :)

Люба с Ежкой выступили очень красиво, заняли третье место. Давно пора было выходить в зачете. О, а вот секретариат соревнований сегодня сообщил, что результаты посчитали неправильно, и у Любы второе место. Еще большее ура!

Марина с Алым выходили первый раз в жизни вообще, при этом сразу в зачете, и их два нуля - вполне себе нормальный результат. Сел на выдержке (он и на площадке последний раз это сделал) и не вписала его Марина в квадрат. Общее впечатление - отличное.

Потом пошла чехарда - мне готовить Лютру в ринг, при этом еще два внезачетника, которых надо снять, с третьим выйти вместе в ринг. Попросила Любу встать на камеру. Поэтому видео Лютры уржешься слушать.
Моби замерз. Прогнозируемо - маленький лысый терьер, дело к вечеру. Поэтому что сделал - за то ему большое спасибо. Подзыв был великолепный, комплекс отпал совсем, в общем, серединка на половинку. Но задача и была - тренировка в ринге и замечания судьи.
Лютра сделала больше, чем умеет. Снова перепутала Ап и Сит из движения, она садится сейчас на все. Но рядом удержала всю схему, в квадрат без мишени бежала быстро (только не сделала Стоп, но для нее это очень большое расстояние). Я не стала ее просить сделать апортировку в ИП, хотя она хорошо может уже. Камера сдохла на середине, видео со второй камеры, может быть, когда-то увижу :) Рядом-то хочется посмотреть.

На Тафа, соответственно, уже моей камеры не было. Но они вызвали у всех наблюдающих восхищение - и техникой, и отношениями. Я все время учусь у Оли, они вдвоем - бриллиант. Гранить нелегко, но и результат будет супер. Когда-нибудь. До выступления в зачете там еще долго, пусть взрослеет парень.

Терри (брат Пины-Пикси-Пики и т.п.) тоже выступил вполне прилично, лучше, чем в последний раз на тренировке. И замечания получил по делу.

В общем, все были молодцы. Я довольна в целом и очень рада за каждого. Приехали двумя замерзшими тушками, спать легли рано. Набадяжила себе стакан мартини перед сном - утром обнаружила, что хватило меня только на половину :)

Сегодня - семинар в Спортшоуклубе. Вот теперь не знаю, сохранить практику опроса семинарящихся в начале семинара, или ну нафиг, барабанить по теме. Потому что реально общая масса сегодня пришла, не имея ни намерения заниматься спортом (напомню, тема - "Спортивное послушание"), ни желания. Три знакомых собаки и две еще собаки, которые хоть как-то занимаются. Остальные - коррекция поведения, "чиста послушать" и "нам контакт". Уровень подачи материала, соответственно, пришлось снизить до нулевого. Ну, и как-то так куражу и не пришло. Хотя приятные люди и собаки, и вообще все очень чинно и приятно прошло. И Сашка молодец, не отвлекала, но и не выпадала из происходящего.

Не скучаем, в общем.
Tags: семинары, соревнования
Subscribe

  • (no subject)

    Сдалась и расклеила Фениксу уши. За это время настолько присмотрелась к его сестре и отцу, что кажется нечестным лишать его "фамильного" облика. Да и…

  • (no subject)

    Тренировочные соревнования в Электростали. Дипом очень довольна - вышел спокойный и уверенный. Накосячил там, где и не хватало контроля, да и…

  • (no subject)

    Феникс запырзился. Был такой гладкий и обтекаемый... Потом стали торчать какие-то дурацкие шортики, но новая шерсть на спине красиво лежала, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments