dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru

Йа зомби )))

Позавчера выехали в десять вечера. С собой - маленький рюкзак, Ханна запасла еды и кофе. Кое-как вырвались из города - пробки стоят, видать, до ночи. До 2 часов ночи Ханна рулила сама, потом стала засыпать, и мы поменялись. Я довольно долго примерялась к педалям и особенно переключению передач, но по трассе этим можно сильно не морочиться, разогнался и езжай себе. Поехала... Ясный пень, в Миронеге меня поймали. И главное, помню я это нехорошее место - что деревня, не догадаешься, а дорога широкая, отбойник, под горку... Там-то они и стоят. То ли меня там уже ловили, то ли кого-то при мне ловили... В общем, 105 км/час в населенном пункте, че тут уж спорить. Был некоторый гемор с документами на машину (это только начало!), поэтому в машину пошли вместе. Ханну до сих пор ни разу не останавливали, так что для нее это было новое приключение. Она потом долго удивлялась, что они такие хорошие. А че б им быть плохими? Нормальные мужики, поржали, пококетничали, получила я свой протокол, пожелали друг другу удачи да разошлись.

Дальше Ханна снова легла спать, а я себе рулила в свое удовольствие. Машинка быстрая, не сравнить с моей, обгоны - одно удовольствие (а на Ленинградке они безопасны). Только вот музыку не удалось нормально завести.

Я не проконтролировала, и в Ханнином навигаторе оказалось выставлено не "быстро", а "покороче". Ну, и нас завело не на КАД, а прямо в Питер. Зато я посмотрела снова на Летний сад и на Марсово поле, поудивлялась, какая Нева встрепанная и как высоко вода стоит. Манера езды питерская - это ад, конечно. На дорогах хамство там всегда было на порядок круче московского. Но мы и так умеем, пробились. Был уже десятый час утра, я попросилась поспать. Отлично дрыхла два часа, пока Ханна прорубалась через пригороды и дальше.

Трабл начался перед границей. "Умные" люди в посольстве велели Ханне снять машину с учета (прощайте, красные номера). Гаишники повесили ей старые (недействительные) шведские номера. Грин-карту на них не продают. Побочный эффект от этого от всего - Ханна привыкла, что машину всегда пропускают, проигнорировала требование пограничника остановиться на каком-то предварительном посту, и мы огребли скандал. Гринкарту не продают уже в нескольких местах, и скоро начнем опаздывать на паром. Ладно, поехали на КПП. Там нас завернули с легкового на грузовой, потому что транзитную декларацию на машину оформляют только там. Там нужный чувак на обеде, и дальнобойщики уже привычно ждут часами. Правда, мы везде влезаем с нашим "мультипаспорт" (в смысле. дипломатический), и оно действует - чувака вызывают с обеда, все вежливы и вполне искренне. С дальнобойщиками мы уже лучшие друзья... Чувак оказался нерезкий совсем - по несколько минут втыкал в каждое слово, поставил печатей сто (мы уже придумали историю про новый вид извращений), долго все переспрашивал. Старший смены вот в лёт врубился в проблему... Наконец, оформили, погнали обратно на легковой, там еще постояли в очереди в окошко, и наконец проехали. У финнов - ровно 30 секунд, найти визу и поставить штамп о въезде. Ни досмотра, ни придирок - и так всегда.

До парома времени - только если идти на пределе разрешенной скорости, Ханну снова срубило спать, а я наслаждалась видами. В окрестностях Питера все поникшее, промокшее, листья почти облетели, трава пожухла. В финке даже солнце было, листья еще висят - натуральная золотая осень. Красиво, приятно - ехала и наслаждалась.

Довезла Ханну до парома, попрощались. Она еще сюда будет приезжать - забрать Ису на ПМЖ, может, еще Дэвида навещать, но в общем - переехала. Мы к ней летом заедем в гости. Не думала, что мы подружимся - а вот поди ты.

Дальше я прогулялась в гавани, походила по рыбному рынку, догуляла до ж-д вокзала и нашла автобус, который идет до аэропорта. Времени на все прогулки было часа полтора, успела только поностальгировать - в этих местах я была, когда мы в начале 2000-х с детьми ехали в детский лагерь к шведам (по ПСС).

Ну, и аэропорт-самолет-Шереметьево. В аэропорту случайно накупила подарков на Новый год ))) Спать хочется, глюки, правда, только слуховые ))))

Сегодня еще покачивает, мерзнут руки и ужасно хочется спать. Да, и опять захрипела. Но было ЗДОРОВО!

Tags: общее, поездки

• (no subject)

Совершенно невозможно готовиться к двум поездкам одновременно, да еще разным. Перед праздниками должна была собраться в Питер на три дня и…

Адские, но мотивирующие выходные. Заболела еще в пятницу, после нескольких дней сопротивления Сашкиным соплям. К вечеру уже была в любимом гриппозном…

Очередной апгрейд в Екатеринбурге. Очень мне нравится, что там прямо группа, которая переходит с этапа на этап примерно одновременно, несмотря на то,…