June 20th, 2014

(no subject)

А фэйсбук лично у меня отключили или у всех так? Приложение не обновляется, через браузер получаю вот такую картинку Screenshot_2014-06-20-17-35-34

А с планшета приложение не грузится, а мобильная и основная версии предлагают загрузить какое-то microsoft system tools, которое мне на андроиде нахрен не уперлось. Хьюстон, у нас проблема....

(no subject)

С одной стороны, почему я так умно всем советую чуть чего, возвращаться в детский сад, и категорически считаю, что для моих собак детский сад - это уровень где-то класса с седьмого? С другой стороны, почему меня осеняет, что для моих собак ясли там же, где и для всех, только накануне довольно важных соревнований, когда уже поздняк метаться? С третьей стороны, лучше поздно, чем никогда, да и до чемпионата мира времени хватит.

 

Завтра чемпионат Чехии по обидиенс среди бордер колли, где не хочется облажаться относительно одного участника. Польский чувак, который выиграл в Калише, громко этим гордился на фэйсбуке, а когда я вывесила состав нашей команды, не поленился его перепостить с комментарием, что "мы-то пани Варвару побеждали уже". Приятно, конечно, что он такого высокого обо мне мнения, что до сих пор от счастья опомниться не может, но на фоне сегодшнего столкновения с польскими туристами мне гадко.

 

Ездили сегодня на гору - туда на фуникулере, вниз пешком. Состав: мы с Сашкой и Нордом и Лиля с годовалой дочерью с слинге и бордером Лаки. Приехали за несколько минут до отправления вагончика, купили билеты и попытались подняться по лесенке на платформу. На лесенке стоит пожилой поляк (как раз примерно из того же поколения, что и этот хрен) и не пускает нас. Их там группа целая стоит, и он нам сообщает, что их еще больше, и его не волнует, что у нас билеты - сначала сядут они, а то места не хватит. Остальные поляки стоят и смотрят, как ни в чем не бывало. Лиля апеллирует к кассирше - та даже не верит и торопит нас на посадку. А он не пускает... Кассирша в итоге выскочила и заставила его дать нам пройти, но противно до ужаса.

 

Вот и не хотелось бы завтра представителю польской блять шляхты проиграть. А меня только сегодня на вечернем занятии осенило, почему же у меня нет прогресса в позициях на подзыве и в комплексе :-D

 

Все в сад, короче.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.