December 21st, 2013

(no subject)

Не зря мне не нравилась эта шишка на Кайсе. Не ушиб, а опухоль, будем удалять. Одни тревоги в конце года.

(no subject)

Съездили на конную елку. В этом году все представление - силами СДЮШОР, поэтому смотрится не так резко и резво, как в прошлом, когда приглашали специально обученных людей. Но неплохо. Доставили, конечно, три медведя верхами (медвежонок - на поняхе), и Рита, внезапно узнанная в одном из рыцарей. Дали на изумление хороший подарок - с игрушками, а не одни конфеты, как издавна повелось. Сашка покаталась кружок на лошади, потом я привела из машины Змея и Лютру в надежде позаниматься. Змей - это ржака ходячая. Сашка так и не смогла его от меня оттащить, чтобы я позанималась с Лютрой - ЕДА!!! А он уклюжий, как все три медведя, вместе взятые, и сильный как они же. Так что борьба была равная.

Лютра делала уши на лошадей и Снегурочку, но некий обучательный эффект был все же достигнут. Змею вообще фиолетово все вокруг - он настаивал на том, что он рядом-ему еда. Здорово, что при этом налетали дети и гладили обоих, не вникая в тонкости, а собаки все равно делали рядом.

Вот и обнимашки на кровати - Лютра деликатно меня подавляет, держит лапами, а Змей подавляет, как бунт в Алисе в Зазеркалье. Там, помнится, стражники просто сели на недовольных и сидели, пока те не перестали протестовать. Змей тоже считает, что моя главная мечта - это если он сядет мне на лицо. Ну на шею в крайнем случае. Периодически напоминает сказку о Теремке - как медведь сверху сел и весь Теремок разломал. Вот и этот такой же деликатный, весь, блин, в папу... Интересно, это у них семейное или половое? Зато, в отличие от Лютры, при нем можно спокойно есть - он вежливо интересуется, че там, и не пытается отжать. Хотя вот сегодня сделал мне опять хай-файв, глядя на моцареллу с рукколой. Получил кусочек сыра, не жалко. Учу еще и попрошайничать, в общем :)

В следующее воскресенье у нас получится прям с елки да в цирк, светская жизнь бурлит и бьет ключом.

У Змеича выпал первый зуб