dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Свалила я из Голландии досрочно.

 

Спортсмены. Это была специальная группа, как пояснил Эдвин - только спортсмены. Что она специальная скорее как "особенные дети", я поняла быстро. Повторять по несколько раз, и показывать тоже. И все равно без толку. Никаких следов ))) Олав отписался уже на следующий день в духе "все поняли, начали делать - без Варвары, которая тыкает носом в когда и как - не получается". Тьфу на них....

 

Поголовно - все с "пришитыми" к поясу руками, цыкают, цокают и чмокают собаке для привлечения внимания, и у всех мишень важнее квадрата, поэтому без мишени собаки туда или совсем не бегут, или плохо. Все выходят с едой в руке. Я говорю - выступаете? - Да. - Еду убрать.

 

Дальше паника - типа не пойдет же. И да, половина собак с проблемами "в соревнованиях", а типа в тренинге все ок. Еще бы... И все, что я им в ноябре рассказывала о соревновательной подготовке - мимо кассы. Вообще, видать, не поняли, о чем я распиналась полдня и картинки рисовала. Короче, аут....

 

Вторник и четверг по два часа с 19 до 21 - тренеры. Вторая группа отличалась немного - первую интересовала оплата и отношения с клиентами, вторую - практика. Что там за пять минут на упражнение они усвоили - понятно )))) Но 32 недели на курс проще нашего УГС... это ппц.

 

Частники. Надо сказать, луч света в темном царстве. Увидела одну потенциально хоть на что-то способную пару. Тетка с классным тервюреном. Обе быстрые, довольно умные и есть куда расти. Будут ли - другой вопрос. Пока выиграли национальный чемпионат в единичке, но это несложно.

 

Дяденька с флэтом пришел бороться за внимание собаки, к концу занятия флэт ходил по полю теннисных мячей. Сам дядя вряд ли сможет продолжить... Помочь некому. 

 

Роб и Эдвин пришли со своими собаками. Умный Роб убил, он тоже ни фига не понял. А ведь реально умный мужик. Видать, одного ума для дрессировки мало. Эдвин не занимался ни фига, убила бы его белого обнаглевшего вконец царевича.

 

Евонная девушка (как такое чмо смогло отхватить по всем статьям нормальную бабу - до сих пор не понимаю) пришла со своим подобранцем, метисом какой-то борзой. Очень тяжелый случай, раскачать его пару раз удалось, но это еще надолго работы. Его надо разводить на побегать и подвигаться, невероятно трудно.

 

И чувак, который меня добил. - что будем делать? - А что хотите. - Я-то полежала бы на кроватке денька три, блин. Я тя вижу в первый раз и понятия не имею, какого рожна ты умеешь, можешь и хочешь.

 

Короче, к вечеру четверга меня укачивало даже сидя уже.

 

Утром мы поехали по записи к офтальмологу собачьему, делать тесты на PRA. Обе собаки чистые от всего )))) ура-ура. Обратно поехали через Рафа, по дороге купила лампочку для фары наконец. Завтра буду корячиться менять. Заехали на кофе. У него очередная смена - итальянцы привезли сестру Кении показывать. Тренирует их по обидиенс Валентина Балли, так что мир тесен...Очень душевно посидели, но на обед я не осталась - уже утром знала, что уеду сегодня, а у Эдвина день рождения, так что праздничный ужин перенесся на обед. Собрались, съездили посидели в каком-то кабаке, и я сразу оттуда стартовала. 

 

На ночь встали в Германии, в огромном, но совсем пустом отеле в лесу на горе. Внизу народ смотрел футбол и пускал салют на каждый гол :) Погуляла с собаками по лесу - пахнет феерически. Дождь прошел. Завтра еще 1000 км, поедем через длинный мост между Данией и Швецией. Паромов я наелась уже, а по мосту через море еще ни разу не ездила.

 

Конец поездки близок ))))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: via ljapp
Subscribe

  • (no subject)

    Ездила сегодня на прощание с Насоновым. Пришло много народу, хоть и будний день, примерно половину знаю. Мы с ним познакомились, наверное, году в…

  • (no subject)

    Ездила во вторник к Свете Тумановой смотреть щенков. Им как раз уже полтора, они уже собачки. Личинок смотреть смысла нет, а ехать за город, так что…

  • (no subject)

    Неделя после ЧР - отсыпная, причем, кажется, у собак тоже. У старших отработали косяки с чемпионата - и Змей вполне законно проиграл, конечно, он в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments