dogschool_ru (dogschool_ru) wrote,
dogschool_ru
dogschool_ru

Немножко про фэйсбук

Я там, конечно, много времени провожу. И зависимость даже была ))) Так что накопилось всяких фактов и размышлений.

Во-первых, знаю теперь стопудовый способ найти кучу мужиков ))) Товар, правда, будет сомнительного качества, но... Стоило на страничке УЕФА вылезти пару раз с комментариями, получила кучу запросов в друзья. И это при том, что у меня в профиле и везде - одни собаки. Т.е. себя же нарядно подраздетую выставить в профиль - и штабелями пойдут )))

Во-вторых, мало кого добавляю в друзья из наших. Не могла понять, почему - потом поняла. Иностранцы - они иностранцы, че с них взять. А соотечественника хочется действительно хоть в лицо знать, а лучше бы как-то и поговорить когда-то. Цели набрать стопицот тыщ друзей нету, поэтому вот такой бессознательный отбор и образовался. Это я не со зла. Если мне хоть как-то понятно, кто этот человек и каким боком мы связаны - не вопрос. Если нет - то нет.

В-третьих, с весны начала пользоваться блокировкой. Сначала, понятно, чтобы собственный разум сберечь, когда меня уж совсем накрыла очередная волна несчастного романа. Оказалось - полезно. Теперь вот подумываю, не уйти ли в подполье до мира, но, к сожалению, фильтровать хочется не людей, а то, что они пишут. Представьте себе утро после возвращения из Самары (в кровать попала в два часа ночи, соответственно). В аське висит срочный вопрос "как научить собаку концентрироваться на площадке, а то нам срочно на соревнования", в чате фэйсбука Эдвин в который раз за последний месяц игриво спрашивает, готова ли я к Зальцбургу, а из Сибири мне в очередной раз выламывают руки насчет Касиного щенка (которому еще родиться вообще надо). Время - 7.30 (у меня программа на ночь телефон вырубает, и в 7.30 как раз врубает). Это как? Т.е. я против самих этих людей ничего не имею, но как бы вот фильтровать базар до попадания мне в мозг... Эдвину-то я пригрозила, что заблокирую, если еще раз спросит. Или сделать "белый" список на месяц.... А все, кто "кроме", переживут без меня спокойно... А кому надо, они и из Польши звонят по несколько раз за неделю, в конце концов.

По поводу мотивации еще )))) Пожаловалась поляку на Эдвина ("Нет, осел, мы еще не приехали!"). Вот человек-мотиватор по жизни. "Конечно, ты готова" - типа, а что, есть сомнения у кого-то???

Так что есть там и мотиваторы, и демотиваторы на фэйсе....


Пы.Сы. Вот еще клавиатура буквально не остыла - присылает запрос о дружбе человек из Индии, у которого друзей в принципе всего 14, общих друзей у нас с ним нет, собак у него в профиле нет, но он на меня, блин, подписан... Странное место.
Subscribe

  • Змей между кубком и чемпионатом

    История длиной в месяц :) На кубке Змей вылетел из квадрата назад - там было скользко, как решила я (скользко и правда было). На апортировке он…

  • (no subject)

    Наконец доехали с Дипом до аджилити. Слалом помнит, круг делал даже где не надо ))) Все время хотел на бум, в конце дала побегать - в общем, можно…

  • (no subject)

    Соревнования во Владимире и Дипичкин дебют Сначала, помню, не хотела ехать (ну так, лениво хотела, да и места кончились быстро), потому что далеко и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment